В работе авиакомпаний по всему миру произошел массовый сбой

Из-за масштабного сбоя в работе облачной платформы Microsoft Azure мировые авиакомпании и аэропорты предупредили о проблемах в работе и возможных задержках. В Microsoft заявили, что работают над устранением проблемы.

17

В работе авиакомпаний США, ЕС, Австралии и других стран произошел массовый сбой, что может быть связано с проблемами в работе операционной системы Windows у пользователей по всему миру, сообщают Reuters, Forbes и The Economic Times и CNN.

В частности, о приостановке полетов из-за сбоя уже объявили крупнейшие американские авиакомпании American Airlines, United Airlines, Delta Airlines и Frontier Airlines. Крупнейшая турецкая авиакомпания Turkish Airlines тоже сообщила о глобальном сбое, вызвавшем проблемы с бронированием билетов и регистрацией.

Как пишет CNN, причиной отмены и задержек рейсов стал сбой в работе облачной платформы для хранения данных Microsoft Azure. Индийская авиакомпания IndiGo также заявила, что «системы по всей сети затронуты продолжающейся проблемой с Azure».

Azure — это платформа облачных вычислений, предоставляющая услуги по созданию, развертыванию и управлению приложениями и службами.

Из-за масштабного сбоя работу приостановили и некоторые аэропорты. Как пишет Financial Times, ее уже ограничили международный аэропорт Сиднея и аэропорт Берлин — Бранденбург. Аэропорт Эдинбурга предупредил пассажиров о возможном увеличении времени ожидания из-за сбоя, а главный оператор аэропортов Испании Aena сообщил, что «операции выполняются с использованием ручных систем».

В Великобритании из-за сбоя также было нарушено движение поездов. «В настоящее время мы сталкиваемся с широкомасштабными проблемами с IТ по всей нашей сети. В некоторых местах мы не можем получить доступ к схемам движения поездов, что может привести к возможным отменам без предупреждения», — говорится в сообщении в X британской Southern Railway, которая отвечает за большинство железнодорожных перевозок на юге Англии.

Microsoft уже подтвердила сбой обслуживания систем и сообщила, что принимает «меры по смягчению последствий». Там уточнили, что занимаются решением проблем с облачными сервисами в США, а также сбоем, затронувшим несколько ее приложений и сервисов.