
Сегмент мужской бьюти-индустрии продолжает демонстрировать рост, сообщил 360.ru президент Ассоциации предпринимателей индустрии красоты Игорь Стоянов.
По словам специалиста, в последнее время активно развиваются барбершопы и салоны красоты полного цикла, где основные посетители — это мужчины.
«То есть люди в сегменте бизнес, комфорт и премиальный делают ногти, делают волосы и делают чуть-чуть уходы, это 3−4% от общего количества услуг», — пояснил Стоянов.
Что касается цен на общем рынке мужской и женской бьюти-индустрии, то сегодня больше всего денег на услуги салонов красоты тратят женщины-блондинки на уход за волосами. Это наиболее дорогая услуга — так, в Москве в среднем одно сложное окрашивание обходится в 15 тыс. рублей, то есть в год при четырехразовом посещении салона оставить придется 60 тыс. рублей.
Напомним, также Стоянов сообщал о массовом уходе с российского рынка салонов маникюра. Он объяснил это повышением ключевой ставки, на фоне которой бьюти-услуги в списке потребления отошли чуть ли не на последнее место, а также возвращением моды на естественность.