
«Большинство опрошенных (64%) в возрасте от 18 до 44 лет помогают старшим родственникам пользоваться цифровыми платформами. Чаще всего они оказывают поддержку при покупке товаров или услуг — 33%, при поиске информации о необходимых товарах или услугах — 31%, а также при их оплате — 29%», — говорится в исследовании.
Помимо этого, 27% респондентов отметили, что помогают с регистрацией на платформах, 24% обучают навыкам работы с цифровыми сервисами, а 23% дают советы по доставке и получению товаров.
«Поддержка молодежью пожилых людей в освоении цифровых навыков помогает не только преодолеть технологический разрыв, но и укрепить семейные связи», — подчеркнула директор по доверию и безопасности «Авито» Наталья Юматова.
К тому же, 42% россиян в возрасте от 65 до 70 лет считают важным безопасность своих личных данных и платежей, в то время как 26% обращают внимание на качество предлагаемых товаров и услуг.
Исследование проводилось с 7 по 11 марта с использованием количественных методов, включая онлайн-опрос, в котором приняло участие 10 тыс. респондентов из различных возрастных групп по всей стране.
Ранее сообщалось, что у взрослых в России стали чаще диагностировать расстройство аутического спектра.