
Рабочие чаты — неотъемлемая часть почти любой работы. Часто таких чатов в рамках одной может быть даже несколько: для важных объявлений, для общения, для каждой задачи, чат с новыми чатами…
Как россияне относятся к обилию чатов на работе, рассказал RT. Издание поделилось результатами исследования проекта «HR Lab. — Лаборатория HR инноваций» и платформы «Академия здоровья» для аналитического центра «АльфаСтрахование».
По данным соцопроса, 72% респондентов мечтают отключить все рабочие чаты, но при этом большинство (61%) признают, что такой способ коммуникации все же существенно упрощает работу.
Основные причины недовольства — нервозность, которую чаты вызывают у прошедших опрос (таких 37%), а также ощущение постоянной доступности (это отметили 38% человек).
44% раздражает, что рабочие переписки никак не ограничиваются по времени: 22% привыкли, что им пишут по работе рано утром и поздно вечером. 17% регулярно достают даже в отпуске — они не могут сфокусироваться на отдыхе и все время ждут новых сообщений.
При этом серьезные последствия за пропущенное сообщение ждет только 8% ответивших.
13% россиян решают эту проблему самостоятельно: после рабочего дня они отключают уведомления и не проверяют чаты. Но каждый второй (51%) уверен, что, если не ответит на срочный вопрос, ему позвонят.
Всего в опросе приняло участие 1,3 тысячи жителей России из разных регионов страны.
Ранее рассказали, что вызывает у россиян наибольшую гордость за свою страну (рабочие чаты в список не попали).