20 сентября 2023 года в официальных социальных сетях японского подразделения McDonald’s Japan был опубликован 20-секундный анимационный рекламный ролик. В нем нарисованная в стилистике «повседневного» аниме семья из трех человек — отец, мать и их дочь — ест еду навынос из McDonald’s.
Видео посмотрели более 29,8 миллиона человек, а за сутки оно получило 269 тысяч лайков. Чуть позже компания выпустила еще два ролика, один из которых является отсылкой к франшизе «Монстры на каникулах».
Реклама с приятной анимацией и музыкой в стиле Lo-Fi получила множество положительных комментариев. Возможно, в скором времени McDonald’s представит еще несколько видео.
Недавно «советское детство» показали в стилистике Хаяо Миядзаки. В ролике Юбаба живет на заросшей травой даче в домике c резными окнами.
Олеся Маевская