Необычная идея пришла в голову владельцам уральской пивоварни.
— Денис — пивовар пока мелкокалиберного масштаба. Поэтому нам захотелось привлечь к себе внимание местных любителей хмельного. Вот и придумали такую PR-акцию: зима на Урале длится пять месяцев, поэтому такой каток — отличная рекламная кампания, — рассказывает «КП-Екатеринбург» соавтор алко-катка и пресс-секретарь пивоварни Дмитрий.
По площади, каток больше напоминает дворовой. Но точный метраж авторы назвать затрудняются. Зато с количеством пива, ушедшего на заливку, таких сложностей не было. На это потребовалось четыре часа и 400 литров пива, это 20 кег по 20 литров.
Заливать приходилось в несколько слоев, чтобы посередине катка был виден логотип пивоварни. Пивовары не скрывают, что тратить такое количество собственной продукции было жалко.
Каток появился в конце февраля, так как Дмитрий и Денис не могли знать наверняка, какой будет результат, а потому долго обдумывали реализацию. Например, они не знали, как поведет себя пиво на морозе и не растает ли лед при повышении температуры, какой будет от него запах и так далее.
— Нынешний каток — эксперимент. Мы не знали, как жители Екатеринбурга оценят идею. В следующем году хотим привлечь другие пивоварни, чтобы объединиться и сделать фестиваль прямо на улице, с катком из пива, — рассказывают в пивоварне.
К 28 февраля каток полностью готов для катания на коньках. А вот локация алко-льда пока засекречена, но не из-за того, что в пивоварне так захотели. Просто неизвестно, что получится, если о местоположении узнают дети, да и не будет ли это рекламой алкоголя, что незаконно, тоже пока на 100% не ясно.