![](https://resizer.mail.ru/p/145554fd-f3cd-5445-b656-69c6cf3c53cd/AQAGAi0z91bVfFT0nN5TAscykbwIO28YM5X3ZDvf2S4OMFA4v-CKSEjjj4YD43Y19hLKbDTpZSs0w3gjccb0dec46G8.jpg)
В топ-3 также вошли косметика, парфюмерия и средства по уходу (5%), бытовая, аудио- и видеотехника, одежда и обувь (по 4%). 3% респондентов реклама стимулировала к покупке электроники, по 2% — к покупке сладостей и лекарств. По 1% под влиянием рекламы покупают товары для детей, безалкогольные напитки и бытовую химию. Среди других товаров и услуг — обучающие курсы, игры, книги, кухонные принадлежности, товары для домашних животных, спортивный инвентарь, мебель, канцтовары, автозапчасти.
Женщины под влиянием рекламы чаще всего покупают косметику, парфюмерию, средства по уходу и одежду и обувь. Мужчины — продукты питания и гаджеты.
Россияне, как отмечается, все реже связывают покупки с влиянием рекламы. Сейчас таких — 58%.
Вспоминая впечатлившие их рекламные ролики, большинство говорило о социальной рекламе (4%). Для 3% самая запоминающаяся — веселая и смешная реклама. Еще 59% россиян испытывают к рекламе только раздражение.