![](https://resizer.mail.ru/p/babd2b85-302e-5075-9e06-30ef2d210bb4/AQAGF4lqSiZvelqMPLluAeZYCyNuZWWvyAAhEK485RSxiV7PNBMf7LFE4yLWSk68z1U008Nt2gBPZJwXXJ3CcINbiMk.jpg)
В исследовании участвовали 60 детей в возрасте от трех до шести лет. Испытуемых проинструктировали носить акселерометры (приборы, фиксирующие направление и скорость перемещения объекта в пространстве) чтобы определить, насколько они подвижны в школе. Используя эти данные в совокупности с комментариями учителей, исследователи смогли определить, в какие дни недели дети были наиболее невнимательны и неуправляемы.
Оказалось, что детям становилось труднее контролировать свое поведение с каждым учебным днем. Самый низкий показатель способности к саморегуляции и удержанию внимания приходился на пятницу. В этот же день дети были наиболее импульсивны и непослушны.
По мнению ученых, улучшить концентрацию внимания может тренировка усидчивости. Способность «физически успокаиваться» напрямую связана с успехами в учебе и терпением (умением сопротивляться импульсу).