— Сначала нужно сдать билет на поезд. Сделать это можно в течение 12 часов с момента его отправления. При этом вам вернут лишь стоимость самого билета за вычетом плацкарты (стоимость услуг, предоставляемых перевозчиком. — Ред.) и сбора, — уточняет юрист Николай Попов. — Далее надо обращаться к представителям авиакомпании с требованием компенсировать все потери, включая дополнительные расходы на трансфер, отель и прочее. Принцип всё тот же: отказываются платить — обращайтесь в суд.
Авиакомпания должна
При задержке рейса более 2 часов — обеспечить пассажиров прохладительными напитками. При задержке более 4 часов — обеспечить горячим питанием. При задержке более 6 часов ночью, более 8 часов днём — разместить людей в гостинице.