«Средний чек ночных покупателей гипермаркетов составил 610 рублей. Наиболее часто по ночам москвичи выбирались в магазины зимой и осенью, а наименьшим спросом такие походы за продуктами пользовались в весенне-летний сезон. Это может быть связано с графиком отпусков горожан», — говорится в исследовании. В нем учитывались перемещения более 65 тысяч жителей столицы в возрасте от 18 до 64 лет в течение 2024 года.
Аналитики приводят типичный портрет ночного покупателя продуктов: это женщина 35−44 лет, с доходом в диапазоне до 120 тысяч рублей в месяц, проживающая в радиусе до 1 километра от магазина.
При этом оказалось, что молодые люди 18−24 лет крайне редко посещают магазины в позднее время — их всего около 9%. А среди тех, чей заработок превышает 200 тысяч в месяц, ночные походы за продуктами еще менее актуальны: доля таких покупателей едва дотягивает до 3%.