![](https://resizer.mail.ru/p/613a0c7a-2d2c-52dd-a3a9-6c36872d54de/AQAGJitSTCQaxFhnIuKVkeHZt7v2OEkuIUDORMDb-Xw3jddTJYCi6pJdYbOSG2mScFy9KBown-zSj4gOqca3S__d3oc.jpg)
По его словам, в мире нет инфекций, от которых нельзя создать вакцину, это относится даже к СПИДу. Однако для этого необходимо финансирование.
«Сейчас пока мы не ведем работу над этой вакциной (от лихорадки Западного Нила — прим. ред.), но если понадобится, то мы готовы», — сказал Гинцбург.
29 августа аллерголог и иммунолог Владимир Болибок заявил, что лихорадка Западного Нила опаснее, чем коронавирусная инфекция, так как ее летальность составляет 4−4,5%, что выше, чем у COVID-19.
28 августа в Роспотребнадзоре сообщили, что случаи заражения лихорадкой Западного Нила зарегистрированы в 22 регионах России. В группе риска по заболеванию являются люди с хроническими заболеваниями, а также люди старшего возраста, напомнили в ведомстве. Там отметили, что теплая погода является фактором, который увеличивает период жизнедеятельности кровососущих комаров, распространяющих это заболевание.