
Журналисты нашли документы о том, что Тульский винокуренный завод «1911» получил право на производство водки «Путинка Классическая». Однако это не значит, что предприятие начинает розлив спиртного напитка. Более того, о таких планах пока ничего не известно.
Дело в том, что задача по возвращению популярного бренда на полки магазинов может оказаться очень сложной. На рынке крепких напитков сейчас видится высокая конкуренция, а «Путинка» перед своим закрытием была только на 15-м месте в рейтинге популярности среди покупателей.
Маркетолог Станислав Кауфман, который придумал бренд «Путинка» в 2003 году, считает, что в условиях запрета на рекламу алкоголя и долгой паузы в дистрибуции бренда предприятию предстоит большая работа, чтобы снова вывести водку на рынок.

