
«Москвариум» и департамент транспорта Москвы выпустили лимитированную серию карт «Тройка» с популярными обитателями океанариума. Лимитированная серия состоит из трех карт, на которых изображены капибара, хамелеон и аксолотль.
«“Тройки” выполнены в ярком тропическом дизайне, который отсылает к магическими пейзажами французского постимпрессиониста Анри Руссо», — рассказали в пресс-службе.
Там отметили, что на каждой из карт расположен QR-код, который позволяет «оживить» изображения животных и понаблюдать за их действиями. При создании лимитированной серии использовались технологии дополненной реальности: с помощью камеры устройства и алгоритмов анализа изображения специальное приложение отслеживает расположение карты в пространстве и накладывает на экран виртуальную анимацию. «Обладатели карт на несколько минут перенесутся в тропический лес, где капибара Лючия, хамелеон Паскаль и аксолотль Акси поделятся интересными фактами о своем виде», — добавили в пресс-службе.
Купить тематическую «Тройку» можно в сувенирном магазине океанариума, на стойках «Живое общение» в Московском метрополитене, во флагманских магазинах на станциях «Маяковская» и «Трубная», интернет-магазине метро и на маркетплейсах.