
По ее словам, пора начать говорить о введении стандартизации такого контента. Ким подчеркивает, что нужно внедрять ее не сверху вниз, а через отрасль, то есть привлекая креативщиков, контентщиков, рекламщиков. И такая работа уже ведется.
«Мы в рамках комитета 8 июля приглашаем всех желающих, кому интересно, и журналистов тоже. Будем обсуждать, каковы должны быть стандарты семейного контента, контента, который поддерживает патриотизм, для того чтобы сам производственный цех сказал, что им нужно», — цитирует Ким Агентство городских новостей «Москва».
Когда такой механизм введут, станет понятно, как стимулировать тех, кто создает контент, соответствующий стандарту.
Напомним, ПМЭФ стартовал 18 июня и продлится до 21 июня. Он проводится каждый год с 1997 года.
К слову, на форуме стало известно, что российскую спецтехнику будут продвигать через «Авито».