
Сообщает The Guardian. Лексикографы подчёркивают: эти неологизмы не временное явление, а устойчивый языковой пласт.
«Скибиди», популяризированное анимационным сериалом Skibidi Toilet, используется детьми для эмоционального усиления речи. Словарь определяет его как многозначное: от значений «круто»/ «плохо» до бессмысленного шутливого употребления.
Феномен «традвайф» (сокращение от «traditional wife»), возникший около 2020 года, описывает консервативных блогеров, пропагандирующих традиционный уклад жизни с активной публикацией контента.
«Делюлю» (от «delusional») ассоциируется с эпохой постправды. Изначально термин высмеивал фанатов K-pop, верящих в отношения с кумирами. Позже мем «делюлю — это солулю» (от «solution») набрал миллиарды просмотров, а вариацию использовал даже премьер Австралии.
Среди других нововведений «бролигархия» (bro + oligarchy) — влиятельная группа мужчин в технологическом бизнесе; «мouse jiggler» — устройство, имитирующее активность компьютера и «рабочий супруг» — коллега, с которым установились особо тесные и доверительные отношения.
