Россияне стали больше интересоваться головоломками

В России наблюдается рост интереса к головоломкам, особенно к классическим моделям. Аналитики компании «Атол» провели исследование, которое показало, что продажи головоломок увеличились на 18% в период с января по май 2024−2025 годов, что совпадает с приближением «дня рождения кубика Рубика».

Мадина Эбзеева
Автор ВФокусе Mail
Источник: Freepik

Согласно данным исследования, наиболее популярным стал кубик Рубика формата 3×3, который начал продаваться на 35% чаще. Средняя цена этого популярного аксессуара составила 419 рублей, что на 11% ниже, чем в прошлом году.

Также наблюдается рост интереса к более простому варианту — кубику 2×2, спрос на который увеличился на 6%. Его стоимость составила 440 рублей, что на 3% меньше по сравнению с 2024 годом. В то же время кубик Рубика формата 5×5 демонстрирует впечатляющий рост: его продажи увеличились на 70%, а средняя цена осталась на уровне 523 рублей.

Однако не все головоломки пользуются спросом. Например, продажи пирамидки Рубика снизились на 6%, при этом средняя цена покупки составила 436 рублей. В отличие от этого, головоломка-змейка, наоборот, стала более популярной, с увеличением спроса на 14%. Средняя стоимость этой головоломки составила 257 рублей.

Ранее сообщалось, что социальные сети могут усилить тяжесть симптомов депрессии у молодых людей.