Раскрыты секреты повторных приглашений на собеседование

Сервисы Работа.ру и СберПодбор провели исследование и выяснили, когда работодатели дают второй шанс кандидатам. В исследовании участвовали более 300 представителей бизнеса из всех регионов России.

Автор ВФокусе Mail
Источник: Российская газета

44% компаний признались, что у них есть кадровый резерв из кандидатов, которые когда-либо проходили собеседования. 42% из них составляют те, кто пополняет «запас» за счет рекомендаций собственных сотрудников. Резюме, найденные на сайтах по поиску работы, используются для формирования кадрового резерва в 34% компаний. Еще 14% организаций составляют его из уволенных работников. У 20% фирм нет сформированного кадрового резерва.

Интересно, что 82% компаний могут пригласить кандидата на повторное собеседование, если в другом департаменте открывается подходящая вакансия. 60% опрошенных могут пойти на это, если первое общение с соискателем прошло продуктивно и оставило положительное впечатление. 36% согласны рассмотреть кандидата повторно, если вновь появляется вакансия, на которую он не подошел ранее. 22% компаний могут пригласить соискателя повторно, если у него появляются опыт и нужные навыки.

Лишь 6% организаций не готовы звать кандидатов повторно. 2% выбрали ответ «Другое».

Ранее мы рассказывали, зачем работодатели изучают соцсети кандидатов.