
Об этом kp.ru рассказал доцент кафедры теоретических основ социальной психологии МГППУ Никита Кочетков.
Он уточнил, что для нормального развития в возрасте до трех лет ребенок должен как можно больше играть с предметами, до шести — важна ролевая игра с детьми.
Основатель сети билингвальных детских садов и школ Discovery Виктория Боева до этого рассказала газете «Известия», что знакомить детей с мобильными устройствами следует не ранее двух-трех лет, при этом время просмотра мультфильмов стоит ограничить до 15 минут в день.
«Смартфон ни в коем случае не должен заменять ребенку родителя, как бы заманчиво не было “перекинуть” воспитание на интернет-контент или сделать телефон “нянькой” для самых маленьких. В руках у ребенка — дошкольника гаджет должен появляться дозировано и под родительским присмотром», — поделился Кочетков.
По его словам, дети должны иметь возможности для живого общения с окружающими и полноценных игр, чтобы развивались их социальные и когнитивные навыки.
Исследователь детской психологии и профессор кафедры общественного здравоохранения Школы спорта и физической активности Университета Шеффилд-Халлам (Великобритания) Лиана Азеведо до этого говорила, что первый телефон для ребенка лучше не покупать до шести лет.
