Москвички перестали покупать мужчинам пену для бритья и носки на 23 февраля

В столице в преддверии 23 февраля вырос спрос на гантели и велосипеды в Москве, носки и пена для бритья популярностью не пользуются. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе аналитического центра «Чек индекс» компании «Платформа ОФД».

Источник: Freepik

«В 2025 году на 23 февраля москвичи предпочитают дарить подарки, связанные с ЗОЖ и цифровыми развлечениями. В частности, велосипеды, гантели, а также компьютерные игры. Как правило, такие презенты делают себе сами мужчины. По данным за 1—18 февраля 2025 года, москвичи стали чаще покупать велосипеды, продажи увеличились на 49%, а средний чек составляет — 15 тыс. 343 ₽, это на 16% больше, чем в прошлом году. Также продажи гантель в Москве выросли на 16%, их стоимость составляет — 1 тыс. 408 ₽, цена увеличилась на 11%. Число покупок компьютерных игр выросло на 29%, средний чек составляет — 2 тыс. 587 ₽, это на 14% больше, чем в прошлом году», — сказал собеседник агентства.

Он отметил, что такие подарки как пена для бритья, носки и мужское нижнее белье теряют популярность, как и более дорогостоящие товары из сектора гаджетов.

«Спрос на носки в столице вырос всего на 1%, их стоимость составляет — 326 ₽, это выше на 10%, чем в прошлом году. Число покупок пены для бритья снизилось на 1%, а средний чек составляет — 334 ₽ Нижнее белье также стали реже покупать, спрос упал на 6%, средний чек — 577 ₽ Продажи смартфонов упали на 14% по сравнению с прошлым годом», — отметили в пресс-службе.