Мне только посмотреть. В российских ТЦ стал популярен «зыринг»

В стране все большую популярность набирает такой тренд, как «зыринг» в торговых центрах. Это показал опрос ТРЦ «Марко Молл». В исследовании участвовали 1,4 тысячи респондентов в возрасте до 30 лет.

Автор ВФокусе Mail
Источник: Аргументы и факты

Аналитики поделились своими результатами с «Лентой.ру». По их данным, почти каждый четвертый зумер приходит в ТЦ не за покупками, а чтобы посмотреть, пообщаться, почувствовать атмосферу.

Отвечая на вопрос, случалось ли им приходить в ТЦ без цели что-то купить, 23,3 процента выбрали вариант «часто», 35,6 — «иногда». Лишь 26,1 указали, что точно знают цели похода в ТЦ.

Большая часть опрошенных — 51,7 процента — в основном ходят ради шопинга и других активностей. Так, 35 процентов выбирают также это место для встреч с друзьями, 34,4 — чтобы поесть на фуд-корте.

Как отметили аналитики, покупки при такой новой модели поведения люди совершают, но это не главная цель. Большая часть молодых людей не посвящают все время в ТЦ покупкам. Так, 28,3 процента тратят на них менее четверти времени, а еще 23,9 — около половины. Лишь 32,2 процента зумеров сообщили, что практически все свое пребывание в ТЦ посвящают шопингу.

Ранее другие аналитики выяснили, как часто россияне обновляют гардероб.