
«Сейчас один бизнесмен из Китая разработал куклу, по-моему, Лабубу она называется. Уродец, смотреть невозможно, но весь мир заболел этой куклой. <…> Надо эту работу активизировать, чтобы Лабубу наши, российские, были более модные в мире. Это просто пример», — отметила она.
Глава Совета Федерации также указала на наличие в России большого числа талантливых и креативных специалистов, которым требуется поддержка в организации производства и маркетинга.
При этом Матвиенко констатировала, что традиционные символы, такие как матрешки, уже не пользуются прежним спросом и не воспринимаются как актуальный продукт. Российскими матрешками уже никого не удивишь и на сумках их люди не носят, добавила она.
Ранее эксперты рассказали, действительно ли Лабубу и ее мохнатые братья могут нанести вред неокрепшей психике ребенка, надо ли их запретить и есть ли у нас в России альтернативы модным игрушкам.

