
«В случае проведения акций и скидок, связанных со снижением цен поставщиков товаров независимо за чей счет, маркетплейсу необходимо получить заблаговременное прямое и четкое согласие на возможное снижение цен», — подчеркнул Алиханов.
По словам министра, соответствующие ограничения прописаны в законопроекте «О платформенной экономике». Минпромторг РФ считает нецелесообразным распространять на маркетплейсы предписания закона о торговле, так как их бизнес-модель имеет существенные отличия от традиционной розницы.
«В законопроекте прописываются соответствующие ограничения с учетом специфики деятельности цифровых платформ. Некоторые требования закона о торговле уже сейчас распространяются и на маркетплейсы, если они сами выступают продавцами продовольственных товаров», — добавил министр.
Ранее руководитель Wildberries & Russ (РВБ) Татьяна Ким (Бакальчук) рассказала о планах по расширению ассортимента маркетплейса. По ее словам, скоро у россиян появится возможность покупать квартиры на Wildberries.