Компания, создавшая турецкое приложение Letim, прокомментировала сообщения о сбоях в работе

В клиентской службе приложения Letim отметили, что есть проблемы с доставкой карт клиентам в Турции. Также компания сообщила, что все платежные функции сервиса работают.

Анастасия Якушина
Автор ВФокусе Mail
Источник: Unsplash

Letim — это турецкий цифровой кошелек, который позволяет пополнять баланс с банковского счета и оплачивать покупки и услуги в Турции. Он популярен среди российских туристов.

Ранее сообщалось о том, что россияне не могут воспользоваться сервисом. Туристы жаловались на проблемы с входом в приложение, не могли снять деньги в банкоматах и пополнить счет из российских банков, а новые пользователи испытывали трудности с регистрацией. Также указывалось, что в последние месяцы перестали доставлять физические карты по адресам в России, писал Shot.

Представители приложения Letim прокомментировали ситуацию. В клиентском сервисе заверили, что все финансовые функции работают. В компании отметили, что есть проблемы с доставкой карт клиентам в Турции.

«Все финансовые [платежные] функции нашего сервиса доступны. Он продолжает обслуживать своих пользователей. В связи с нагрузкой из-за летнего периода и логистическими причинами доставка карт в настоящее время недоступна только в Турции. Наш сервис [доставки карт] будет восстановлен в кратчайшие сроки», — приводит ТАСС сообщение клиентской службы Letim.

В Ассоциации туроператоров России (АТОР) также заявили, что оплата через приложение Letim доступна россиянам. В пресс-службе компании указали, что попробовали совершить оплату, которую удалось успешно произвести.

Ранее туристам, путешествующим в Турции и ЕС, рекомендовали отказаться от употребления в пищу пармезана и хамона. В Турции закрыли все животноводческие рынки из-за роста числа заражений ящуром.