
Наиболее востребованными форматами остаются пикники, спортивные соревнования и фуршеты. Как отмечают HR-специалисты, основными поводами для проведения мероприятий становятся дни рождения компаний и профессиональные праздники.
Географическая картина распределения корпоративных событий выглядит следующим образом: в Москве мероприятия планируют 40% компаний, в Санкт-Петербурге — 37%, в других регионах России — 42%.
Доля работодателей, полностью отказавшихся от летних корпоративов, выросла с 39% до 46%. Еще 13% компаний пока не определились с планами на летний сезон.
Среди организаций, продолжающих традицию корпоративных мероприятий, 46% намерены увеличить бюджеты по сравнению с прошлым годом. Треть (32%) компаний сохранят финансирование на прежнем уровне, а 11% планируют сократить расходы на подобные события.