
Эксперт прокомментировала происходящее в разговоре с Агентством городских новостей «Москва». Она подчеркнула, что покупатель, пострадавший от лопнувшей кружки, может получить компенсацию.
Эксперт посоветовала сохранять все медицинские документы и квитанции. Если повреждения серьезные и мешают трудоспособности, компенсация может быть значительной. Она может включать также возмещение расходов на лечение, моральный вред. Кроме того, на продавца могут завести уголовное дело.
Юрист призывает сохранять все доказательства случившегося: саму разбитую кружку, упаковку, чек или другой документ, подтверждающий покупку. Повреждения надо сфотографировать.
Затем нужно обратиться к продавцу с письменным заявлением, рассказав об инциденте. По закону о защите прав потребителей вы можете получить компенсацию морального и материального ущерба. Если обнаружится производственный дефект, покупателю должны заменить товар или вернуть деньги.
Если продавец откажется удовлетворять требования, то нужно обратиться в суд и Роспотребнадзор.
Кстати, недавно семья получила огромную компенсацию от ресторана. Представители заведения обвинили гостей в неоплате счета.