
В ходе исследования специалисты проанализировали развлекательные сервисы, включая букмекерские конторы, онлайн-игры и другие подобные услуги, сообщает РИА «Новости». Им также удалось выяснить, что у женщин этот показатель не зависит от наличия ребенка — у них показатель увлечения онлайн-играми составляет 50%.
«Мужчины без детей в 2,7 раза больше интересуются азартными играми, чем мужчины с детьми… Мужчины с детьми реже интересуются гемблингом — их доля составляет всего 27%. Тогда как у женщин на этот интерес наличие детей не оказывает влияния: аудитория делится пополам», — приводит Telegram-канал издания подсчеты специалистов.
Также выяснилось, что аудитория игроков распределяется следующим образом: 57% мужчин и 43% женщин — такие данные были получены по итогам мая. Известно, что с начала года количество пользователей подобных сервисов увеличилось на 10,5%. Чаще на такие сайты и в приложения заходят люди в возрасте 36—40 лет и 41—45 лет. По интересу к гемблингу на последнем месте оказались зумеры.
Ранее были названы самые активные покупатели лотерейных билетов. Ими оказались представители возрастной группы 45−59 лет и лица старше 60 лет. Также эксперты выяснили, что в лотереи играют хотя бы изредка 28% россиян.
Также известно, что в России предложили создать «курс молодых отцов» — образовательные занятия для мужчин, где в том числе будут проводиться практические тренинги по разрешению семейных конфликтов с участием детей.