
В эфире радиостанции «Говорит Москва» он призвал отказаться от этих штрафов. По его словам, если проблема с транспортом существует, нужно решать ее на уровне регионов.
«Москвичи могут подтвердить, что в целом в Москве транспорт подходит по расписанию. Я не знаю, как в остальных регионах», — сказал Вадим Мельников.
Он подчеркнул, что нужен детальный срез, детальное понимание, для того чтобы внедрять норму, которую будут транслировать на всю страну. Эксперт предположил, что нужно это регулировать локальными нормативными актами, если в каком-то из субъектов есть такая проблема. Если она есть, то нельзя быть голословным, подчеркнул Вадим Мельников.
По его словам, если выяснится, что общественный транспорт опаздывает очень сильно, нужно будет не только применять карательные меры, но и в целом менять систему, какие-то управленческие процессы, увеличивать инвестиции и прочее.
«Если выяснится, что он сейчас находится в рамках тех регламентов, которые предлагают коллеги, то зачем мы вводим этот инструментарий контроля», — добавил эксперт.
Ранее мы рассказывали, какие штрафы за опоздание общественного транспорта предлагают ввести в Госдуме.