
Росавиация напомнила авиакомпаниям об их обязанностях перед пассажирами при задержках рейсов. Об этом сообщил представитель ведомства.
Согласно федеральным авиационным правилам (ФАП-82), перевозчики должны предоставлять пассажирам определенные услуги при задержках. Это касается случаев, когда рейс откладывается из-за погодных условий, технических неполадок или по вине самой авиакомпании.
Пассажиры с детьми до семи лет имеют право на доступ в комнату матери и ребенка сразу после объявления о задержке. Если рейс задерживается на два часа и более, авиакомпания обязана предоставить два бесплатных телефонных звонка или возможность отправить два электронных письма, а также прохладительные напитки.
При ожидании вылета более четырех часов пассажирам полагается горячее питание. В дневное время его предоставляют каждые шесть часов, в ночное — каждые восемь. Если задержка превышает восемь часов днем или шесть часов ночью, авиакомпания должна обеспечить размещение в гостинице. При этом багаж пассажиров хранится бесплатно.
Ранее российские авиакомпании и аэропорты начали предупреждать об экстренной и вынужденной корректировке расписания и перенаправленных рейсах на фоне введённых Росавиацией ограничений на отправку и прием рейсов.