
Об этом сообщили на заседании Арбитражного суда Краснодарского края, где рассматривается иск о взыскании с владельца танкера «Волгонефть-212» компании «Каматрансойл» и фрахтователя «Кама Шиппинг» ущерба в 49,5 миллиарда рублей.
По словам представителей ведомства, поверхностную нефтяную пленку еще можно собрать с помощью боновых заграждений, но значительная часть мазута остается в воде и почве, от чего восстановление экосистемы осложняется. Поступление нефтепродуктов продолжается, и расчет ущерба основан на данных по май 2025 года, пишет «Интерфакс».
Напомним, танкеры затонули в декабре 2024 года в Керченском проливе, что привело к масштабному загрязнению побережья. Росприроднадзор уже подал иски на общую сумму свыше 84 млрд рублей к владельцам обоих судов.
