Больше половины россиян задумывались о переезде в место, где отдыхали

Российские туристы все чаще задумываются о смене места жительства, показало исследование сервиса «Купибилет». Согласно результатам опроса, каждый второй житель России (52%) хотя бы раз всерьез подумывал о переезде в город, регион или страну, где он отдыхал.

Мадина Эбзеева
Автор ВФокусе Mail
Источник: Freepik

Наиболее привлекающими регионами стали юг России и зарубежные страны, по 15% опрошенных выразили интерес к переезду в эти направления. Переезд в другие города России интересует 5% респондентов. А 17% участников опроса отметили, что задумываются о переезде только во время отпуска, а с возвращением домой эти мысли исчезают.

Среди основных причин, способствующих появлению желания сменить место жительства, респонденты указывают высокий уровень жизни (47%), красивые природные пейзажи (27%), комфортные климатические условия (23%) и доброжелательную атмосферу в новых местах (22%). Однако фактический переход на новое место осуществили лишь 8% тех, у кого возникали такие мысли.

Препятствиями для переезда стало отсутствие финансовых возможностей (29%), трудности с нахождением новой работы (24%), эмоциональная усталость от возвращения к повседневной жизни (23%), а также семейные обстоятельства (10%). На возможные сложности адаптации указали 6%.

«Мы часто сталкиваемся с тем, что поездка меняет взгляд на привычные вещи: вдохновляет, дает ощущение легкости и свободы. В отпуске мы сравниваем реальность с картинкой идеального быта, и не случайно многим хочется “остаться здесь навсегда” — так работает первый эффект эйфории. Для того чтобы убедиться в своем решении, следует приехать в выбранное направление еще несколько раз, попробовать пожить внутри страны, пообщаться с местными и дальше принимать решение о переезде не только сердцем, но и разумом», — отметила пресс-служба сервиса.

Ранее сообщалось, что мастер-классы и курсы по выживанию в лесу занимают первое место в выборе активного отдыха среди россиян. Также известно, что они подорожали в три раза.