Популярные темыНовостиФинансыКурсыСпортПогода

В Москве появился тренд на «ананасовые» знакомства в гипермаркетах

12:05 (мск),источник: Газета.Ру

В Москве зафиксировали появление тренда на необычные «ананасовые» знакомства в гипермаркетах — жители складывают в тележку с продуктами определенные товары с целью найти пару. Об этом сообщает «Москва 24».

Источник: Unsplash

Так, если посетитель магазина положит в свою корзину ананас листьями вниз, это будет означать, что человек не против с кем-то познакомиться.

Для знакомства с состоятельным партнером в корзину кладут оливковое масло, для серьезных отношений — горох, гречку или рис. Позитивные и надежные люди кладут в тележку картофель или чипсы. Для высказывания своих намерений жителям нужно удариться тележками.

«Интернет стал обыденностью и хочется уже чего-то нового. Они в соцсетях договорились, на каком основании, как они играют в эту игру. И дальше это уже игра», — пояснила семейный психолог Наталья Наумова.

Данный тренд изначально появился в социальных сетях в Испании. Наиболее часто такой способ знакомства использует поколение двухтысячных, зумеры.